г. Витебск, Витебский р-н, ул.Витебская, 29/2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Брест, ул. Московская, д. 204
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гомель, ул. Ильича,331-2, 5 этаж, пом.2-293
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гродно, ул. Л. Чайкиной, 4 (офис 301)
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Могилев, шоссе Славгородское,26-1, оф. 2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заявка в сервисный центр

SK - Premium Enterprise Service Solutions функция «INTELLIGENT PRINTING»

SK - Premium Enterprise Service Solutions
функция «INTELLIGENT PRINTING»


Интеллектуальная печать без границ.
Интеллектуальный МФУ -
Ассистент от производителя на вашем столе

Функция включена в 60-и месячную расширенную гарантию

Каждая машина имеет QR код, что по сути означает, что каждая машина обладает индивидуальным инженером класса WorkService, а так же инженером класса HelpDesk, что для клиента означает помощь каждому пользователю индивидуально, пользователям на местах больше не надо ждать IT специалиста своей компании (как правило специалистов крайне мало в организации и все запросы оперативно закрывать не удается), если у него случилась поломка он просто сканирует QR код и получает в течении 5 минут звонок специалиста HelpDesk, в случае невозможности устранения проблемы дистанционно , специалист HelpDesk сам переводит заявку на следующий уровень и к Заказчику уже планируется выезд инженера отдела WorkService, и далее либо выполняется ремонт на месте либо предоставляется подменное устройство (у каждого инженера всегда с собой 1-2 подменных аппарата в авто) а неисправное забирается в ремонт. Далее все это отражается в системе контроля СЦ, дополнительно приходят уведомления на мобильный телефон главному IT специалисту Заказчика, а так же отражаются все стадии в личном кабинете IT отдела Заказчика – все это позволяет IT специалисту быть в курсе всех заявок на ремонт, их статусов, и стадий продвижения, при этом пользователь получает помощь по принципу «здесь и сейчас» в случае невозможности ремонта на месте получает подменный аппарат полностью готовый и интегрированный в систему тем самым не останавливается работа
Данная функция позволяет:

Разгрузить it-специалистов Вашей организации по любым вопросам, возникающим у пользователей в процессе эксплуатации.

Пользователям больше нет необходимости ждать it-специалист вашей организации, они получают помощь по принципу «здесь и сейчас».

Время простоя оборудования практически ровно 0.

Как выглядит работа с данной функцией:

○ Произошел сервисный случай с установленным на Вашем предприятии оборудованием Lexmark или же пользователю Вашего предприятия необходима помощь в настройке функций печатного устройства
Пользователь подходит к печатному оборудованию на котором он видит следующий СТИКЕР:
Простая и понятная инструкция указана на стикере:

Отсканируйте QR-code при помощи камеры Вашего смартфона.

Перейдите по появившейся ссылке на специальную форму заявки.

Введите свои ФИО и контактный телефон, далее нажмите «Отправить заявку».

После отправления заявки в течение 5 минут, отправителя набирает квалифицированный инженер сервисного центра и оказывая помощь в рамках возникшей проблемы.



Что необходимо от Вашего предприятия для подключение данной функции:

Необходимо предоставить серийные номера и адреса печатного оборудования, установленного на Вашем предприятии, для создания уникальных QR-code на каждое устройство.

QR-code будет содержать всю информацию о данном устройстве. При создании заявки требуется зайти на сайт, открыть форму заполнения заявки,заполнить 6-7 полей, что отнимает у Пользователя время. С QR-code создание заявки будет производиться в несколько раз быстрее. Потребуется навести камеру телефона на QR-code, далее Пользоватея автоматически переведет на форму заполнения заявки, а в самой форме уже будут заполнены практически все поля. Пользователю останется только выбрать проблему и проверить свои контактные данные. Данная функция позволяет Пользователю в кратчайшее временя оформлять заявки на ремонт техники и получать помощь в настройке оборудования без наличия IT-навыков и IT-специалистов. Пользователи мгновенно получат кваифицированную помощь напрямую от инженеров СЦ Lexmark.

Для IT-специалистов это удобная возможность навести порядок печатного оборудования Lexmark на территории Вашего предприятия. Данная функция позволяет полностью конролировать работоспособность, заявки на ремонт, сервисные случаи и многое другое, связанное с парком печатной техники Lexmark с одного рабочего места.


Все подробности можно узнать в Едином авторизованном сервисном центре "Lexmark" & "Fplus".
Головной офис и Сервисный центр находятся в г. Минске

Адрес Номера телефонов Почта
220076, г. Минск, ул. Огинского, д. 6, 3 этаж,
бизнес-центр «Магистр»
8-017-396-35-81 (многоканальный городской)
+375-33-905-20-10 (многоканальный А1)
servicecenter@enterprise-solutions.by

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос