Каждая машина имеет QR код, что по сути означает, что каждая машина обладает индивидуальным инженером класса WorkService, а так же инженером класса HelpDesk, что для клиента означает помощь каждому пользователю индивидуально, пользователям на местах больше не надо ждать IT специалиста своей компании (как правило специалистов крайне мало в организации и все запросы оперативно закрывать не удается), если у него случилась поломка он просто сканирует QR код и получает в течении 5 минут звонок специалиста HelpDesk, в случае невозможности устранения проблемы дистанционно , специалист HelpDesk сам переводит заявку на следующий уровень и к Заказчику уже планируется выезд инженера отдела WorkService, и далее либо выполняется ремонт на месте либо предоставляется подменное устройство (у каждого инженера всегда с собой 1-2 подменных аппарата в авто) а неисправное забирается в ремонт. Далее все это отражается в системе контроля СЦ, дополнительно приходят уведомления на мобильный телефон главному IT специалисту Заказчика, а так же отражаются все стадии в личном кабинете IT отдела Заказчика – все это позволяет IT специалисту быть в курсе всех заявок на ремонт, их статусов, и стадий продвижения, при этом пользователь получает помощь по принципу «здесь и сейчас» в случае невозможности ремонта на месте получает подменный аппарат полностью готовый и интегрированный в систему тем самым не останавливается работа |
Данная функция позволяет: ○ Разгрузить it-специалистов Вашей организации по любым вопросам, возникающим у пользователей в процессе эксплуатации. ○ Пользователям больше нет необходимости ждать it-специалист вашей организации, они получают помощь по принципу «здесь и сейчас». ○ Время простоя оборудования практически ровно 0. |
Как выглядит работа с данной функцией: ○ Произошел сервисный случай с установленным на Вашем предприятии оборудованием Lexmark или же пользователю Вашего предприятия необходима помощь в настройке функций печатного устройства ○ Пользователь подходит к печатному оборудованию на котором он видит следующий СТИКЕР: ![]() |
Простая и понятная инструкция указана на стикере: ○ Отсканируйте QR-code при помощи камеры Вашего смартфона. ○ Перейдите по появившейся ссылке на специальную форму заявки. ○ Введите свои ФИО и контактный телефон, далее нажмите «Отправить заявку». |
После отправления заявки в течение 5 минут, отправителя набирает квалифицированный инженер сервисного центра и оказывая помощь в рамках возникшей проблемы. |
Что необходимо от Вашего предприятия для подключение данной функции: Необходимо предоставить серийные номера и адреса печатного оборудования, установленного на Вашем предприятии, для создания уникальных QR-code на каждое устройство. QR-code будет содержать всю информацию о данном устройстве. При создании заявки требуется зайти на сайт, открыть форму заполнения заявки,заполнить 6-7 полей, что отнимает у Пользователя время. С QR-code создание заявки будет производиться в несколько раз быстрее. Потребуется навести камеру телефона на QR-code, далее Пользоватея автоматически переведет на форму заполнения заявки, а в самой форме уже будут заполнены практически все поля. Пользователю останется только выбрать проблему и проверить свои контактные данные. Данная функция позволяет Пользователю в кратчайшее временя оформлять заявки на ремонт техники и получать помощь в настройке оборудования без наличия IT-навыков и IT-специалистов. Пользователи мгновенно получат кваифицированную помощь напрямую от инженеров СЦ Lexmark. Для IT-специалистов это удобная возможность навести порядок печатного оборудования Lexmark на территории Вашего предприятия. Данная функция позволяет полностью конролировать работоспособность, заявки на ремонт, сервисные случаи и многое другое, связанное с парком печатной техники Lexmark с одного рабочего места. |
Адрес | Номера телефонов | Почта |
---|---|---|
220076, г. Минск, ул. Огинского, д. 6, 3 этаж, бизнес-центр «Магистр» |
8-017-396-35-81 (многоканальный городской) +375-33-905-20-10 (многоканальный А1) |
servicecenter@enterprise-solutions.by |