Функция «Enterprise Application Software: Premium Assistant Printing Solutions»
(Ассистент печати премиум класса):
Включает:
«Enterprise Application Software: Enterprise Assistance Printing Solutions »
«Корпоративное прикладное программное обеспечение: Корпоративный Ассистент Решений для печати"
Главный it-специалист Заказчика получает личный кабинет на сайте официального сервисного центра Lexmark в котором хранятся все заявки на ремонт от всех пользователей организации, он видит кто, когда, и с какой проблемой обратился в СЦ и на какой стадии заявка на ремонт, дополнительно когда меняется стадия ремонта в СЦ, он получает смс уведомление на телефон о том что стадия заявки на ремонт изменилась. Данный личный кабинет позволяет it-специалисту Вашей организации полностью контролировать все что происходит с оборудование в режиме реального времени.
Возможности:
1 Страница мониторинга
2 Быстрый поиск устройства
3 Сбор данных счетчиков, в том числе с машин подключенных по USB
4 Отслеживание заданий на печать по пользователям
5 Отслеживание затрат на расходные материалы
6 Состояние парка устройств (работающие, режим сна, отключенные)
7 Ограничение доступа по пользователям
8 Устройства, добавленные в парк за последние дни
9 База данных для сбора данных со всех источников
10 Оповещения: графическое изображение уровня расходных материалов, планирование и ведение истории обслуживания каждой машины или отдела в целом
11 Личный кабинет на сайте Service Center где хранятся все заявки на ремонт, замены запчастей и полная статистика отказов.
Все перечисленное возможно с 1 рабочего места, главный it-специалист Вашей организации , с своего рабочего места может создать дерево организации по отделам/филиалам/кабинетам/сотрудникам и контролировать печать всех филиалов, управлений, отделов, сотрудников.
Все перечисленное возможно с 1 рабочего места, главный it-специалист Вашей организации , с своего рабочего места может создать дерево организации
по отделам/филиалам/кабинетам/сотрудникам и контролировать печать всех филиалов, управлений, отделов, сотрудников.
"Enterprise Application Software: Premium Assistance Printing Solutions"
Корпоративное прикладное программное обеспечение: Премиальный Ассистент Решений для печати"
Клиенту предоставляется передовой SOFTWARE по печати через принт сервер с индикацией по пластиковым карточкам или PinCode
Заказчик получают в пользование вместе с расширенной гарантией программное обеспечения которое позволяет печатать через принт сервер с индикацией по пластиковым карточкам или PinCode, система позволяет печатать прикладывая свой внутренний пропуск или вводя PinCode, индицируясь как сотрудник компании, для администраторов это позволяет контролировать печать по пользователям, так же эта система делает мфу/принтер инструментом а не предметом печати. То есть все запросы на печать уходят на принт-сервер и далее на любом устройстве установленном в организации где бы он не стоял пользователь может подойти провести карточкой или ввести PinCode и получить свой документ в то время когда ему надо, в том виде какой ему надо и в том месте где уму надо.
При установке данной функции Заказчик получает:
- аудит объёмов печати, по анализу предлагается оптимальное решение по количеству, уровню и подключению устройств печати (принтеров / мфу)
- настройку сканирования/копирования/печати по пользователям индивидуально (сканирование в сетевую папку, сканирование в персональную папку, варианты печати основной , варианты печати резервной, индивидуальные настройки под пользователя)
- настройка и запуск резервирования, если одно устройство выходит из строя печать не останавливается а переходит на резервные устройства установленные в периметре.
Например:
Специалист по работе с клиентами Иванова Анна, готовит отчет руководителю , и отправляет его на печать, далее она работает в обычно режиме, а то что она отправила на печать хранится на принт-сервере, через час руководитель ее зовет, что бы она предоставила и пояснила отчет. Специалист Иванова Анна подходит к любому принтеру/мфу возле себя или в кабинете руководителя или в приемной (где угодно в области установленных принтеров в организации) и вводит свой PinCode или же проводит карточкой и инфицируется в системе как «Специалист по работе с клиентами Иванова Анна», далее в меню устройства она выбирает из файлов свой отчет и жмет печать и забирает его из принтера и идет к руководителю, и никто кроме «Специалист по работе с клиентами Иванова Анна» этот отчет не распечатает, что создает конфиденциальность и при этом ей не надо бегать 10 раз перепечатывать что бы не повышать расходы на печать и она его не потеряет у себя на столе так как распечатает и отредактирует его тогда когда уже будет время сдавать отчет для там где нужно и прямо на мфу которую выберет.
Все подробности можно узнать в авторизованных сервисных центрах Lexmark, по телефонам:
8-017-396-35-81 (многоканальный), моб. 8-033-626-28-61
А также у официальных авторизованных партнеров Lexmark на территории Республики Беларусь.