Функция «All inclusive» (обслуживание по системе «Все включено»):
Первая и единственная на территории СНГ функция обслуживания по системе «Все включено»
Возможности:
Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса барабан-картриджа (покрытии листа не менее ~ 5%);
Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса фъюзера (печки) (покрытии листа не менее ~ 5%);
Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса сканирующих и копирующих элементов (ADF, блок сканера в сборе, ролики подачи и т.д.);
Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса корпусных элементов (лотки, дисплей, ролики подачи, блоки питания и т.д.);
Плановая диагностика и чистка устройств;
Дистанционное и личное сопровождение инженерами в процессе работы оборудование (телефон, выезды на место);
Работа инженеров по замене деталей и работе по ремонту оборудования;
Подменный фонд на время ремонтных работ по просьбе Заказчика;
Содержания пула запчастей для горячей замены под оборудование Заказчика;
В случае отсутствия возможности восстановления оборудования, происходит замена оборудование на новое, не уступающее по своих техническим характеристикам вышедшему из строя, без дополнительных оплат;
Заказчик производит закупку только тонер- картриджей,
все остальное покрывает расширенная гарантия Lexmark
Все подробности можно узнать в авторизованных сервисных центрах Lexmark, по телефонам:
8-017-396-35-81 (многоканальный), моб. 8-033-626-28-61
Заместитель директора по интеграции и сопровождению Soft Lexmark
Войтенко Евгений Александрович
А также у официальных авторизованных партнеров Lexmark на территории Республики Беларусь.