г. Витебск, Витебский р-н, ул.Витебская, 29/2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Брест, ул. Московская, д. 204
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гомель, ул. Ильича,331-2, 5 этаж, пом.2-293
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гродно, ул. Л. Чайкиной, 4 (офис 301)
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Могилев, шоссе Славгородское,26-1, оф. 2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заявка в сервисный центр

SK - Premium Enterprise Service Solutions функция «ALL INCLUSIVE»

SK - Premium Enterprise Service Solutions функция «All inclusive»
"ПринтКаско" - Все включено
Надежность и учет всех возможных расходов на печать в планировании.

Функция включена в 60-и месячную расширенную гарантию

Данная функция включает замену всех ресурсных и корпусных элементов в процессе эксплуатации в рамках расширенной гарантии. Клиент имеет фиксированную стоимость закупки тонер - картриджей в остальном оборудование имеют полную ПринтКаску на все случаи поломок - ресурсные и корпусные элементы подлежат замене по окончанию ресурса либо по выходу из строя в рамках расширенной гарантии, работы инженеров, консультации в процессе эксплуатации, контрольные опросы отдела HelpDesk с темой «качество выполняемого обслуживания».

Данная функция позволяет Сервисному Центру оперативно решать возникающие поломки в момент их образования, а не накапливать их, а Клиенту получать высокий уровень сервиса и заниматься прямыми бизнес-процессами своего предприятия не отвлекаясь на вопросы в процессе печати.

Включено:

  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса барабан-картриджа; при плотности покрытия листа ~ 5%
  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса фъюзера (печки); при плотности покрытия листа ~ 5%
  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса сканирующих и копирующих элементов (ADF, блок сканера в сборе и т.д.);
  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса корпусных элементов (лотки, дисплей, ролики подачи, блоки питания и т.д.);
  • Плановая диагностика и чистка устройств (раз в 3-6 месяцев, зависит от объема печати и уровня);
  • Дистанционное и Личное сопровождение инженерами в процессе работы оборудование (телефон, выезды на место);
  • Работа инженеров по замене деталей и работе по ремонту оборудования;
  • Подменный фонд на время ремонтных работ по просьбе Заказчика;
  • Содержания пула запчастей для горячей замены под оборудование Заказчика;
  • В случае отсутствия возможности восстановления, замена на оборудования не уступающее по характеристикам, без дополнительных оплат;

Все подробности можно узнать в Едином авторизованном сервисном центре "Lexmark" & "Fplus".
Головной офис и Сервисный центр находятся в г. Минске

Адрес Номера телефонов Почта
220076, г. Минск, ул. Огинского, д. 6, 3 этаж,
бизнес-центр «Магистр»
8-017-396-35-81 (многоканальный городской)
+375-33-905-20-10 (многоканальный А1)
servicecenter@enterprise-solutions.by

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос