Данная функция включает замену всех ресурсных и корпусных элементов в процессе эксплуатации в рамках расширенной гарантии.
Клиент имеет фиксированную стоимость закупки тонер - картриджей в остальном оборудование имеют полную ПринтКаску на все случаи поломок - ресурсные и корпусные элементы
подлежат замене по окончанию ресурса либо по выходу из строя в рамках расширенной гарантии, работы инженеров, консультации в процессе эксплуатации,
контрольные опросы отдела HelpDesk с темой «качество выполняемого обслуживания».
Данная функция позволяет Сервисному Центру оперативно решать возникающие поломки в момент их образования, а не накапливать их, а Клиенту получать высокий уровень сервиса и заниматься прямыми бизнес-процессами своего предприятия не отвлекаясь на вопросы в процессе печати. |
Адрес | Номера телефонов | Почта |
---|---|---|
220076, г. Минск, ул. Огинского, д. 6, 3 этаж, бизнес-центр «Магистр» |
8-017-396-35-81 (многоканальный городской) +375-33-905-20-10 (многоканальный А1) |
servicecenter@enterprise-solutions.by |