Корзина
+375-17-396-35-81
Управление инфраструктурой печати вместе с Lexmark MPS

Управление инфраструктурой печати вместе с Lexmark MPS

Управление инфраструктурой печати вместе с Lexmark MPS
Подход Lexmark к реализации проектов Управления инфраструктурой печати можно разбить на четыре составляющих: 1. Оптимизация 2. Управление 3. Улучшение 4. Инновации

17.02.16

Любая стратегия управления инфраструктурой печати поможет вам стандартизировать и консолидировать свои устройства печати и формирования изображений для снижения разовых затрат. Однако стратегия управления инфораструктурой печати от Lexmark (Lexmark MPS) предоставляет дополнительные возможности.

 

Большинство поставщиков услуг по управлению инфраструктурой печати делают акцент на оборудовании ― на его замене, сокращении, передислокации или перенаправлении заданий печати в централизованные репрографические центры. Компания Lexmark фокусируется на тех страницах, которые составляют основу ваших ежедневных бизнес-процессов.

 

Путём сокращения количества устройств в вашем парке можно обеспечить единовременную экономию, но не создать основу для постоянного роста производительности и снижения затрат. Для этого вам нужно меньше печатать ― а именно, снизить зависимость от печатных страниц, ― после чего обратить внимание на более широкие задачи, связанные с эффективным захватом, управлением и контролем доступа к бумажным и электронным документам внутри всей вашей организации.

 

Услуги Lexmark Managed Print Services, основанные на принципе непрерывности, позволяют усовершенствовать инфраструктуру печати вашей организации. Подход Lexmark к реализации проектов Управления инфораструктурой печати можно разбить на четыре составляющих:

 

1. Оптимизация ― мы начинаем с приведения парка оборудования в соответствие с текущими потребностями бизнеса, определяем правильное сочетание количества устройств и их расстановки с целью максимального увеличения производительности работы сотрудников и минимизации затрат.

 

2. Управление ― далее мы фокусируемся на ежедневном управлении инфраструктурой печати. Непрерывный мониторинг и проактивная поддержка позволяют максимизировать время доступности устройств, а также обеспечить расходными материалами даже самые удаленные помещения заказчика "точно в срок".

 

3. Улучшение ― для того, чтобы вывести сокращение ваших затрат на принципиально другой уровень, мы помогаем вам внедрить политику печати, уменьшающую объём ненужных и "мусорных" отпечатков.

 

4. Инновации ― cуть Управления инфраструктурой печати состоит в непрерывном совершенствовании. Путём постоянного отслеживания изменений и анализа вашей инфраструктуры, Lexmark привносит дополнительную ценность вашим бизнес-процессам, меняя их для достижения максимальной эффективности.

 

Lexmark Global Service Portal

 

Для нас важно предоставлять прозрачный обзор вашего парка. Являясь клиентом MPS, вы имеете круглосуточный доступ к информации, поступающей в реальном времени, через Lexmark Global Service Portal. Этот безопасный веб-сайт позволяет легко выполнять поиск сетевых устройств по их расположению, просматривать состояние и историю открытых запросов на обслуживание, запускать детальные отчеты и просматривать аналитику. Портал также можно использовать для заказа расходных материалов или связи с представителем службы поддержки Lexmark. Кроме того, ваша организация сможет воспользоваться преимуществом доступа к базе знаний Lexmark ― комплексной библиотетке справочной информации и хранилищу вспомогательных документов и данных, касающейся непосредственно вашей учётной записи.

graph

Источник: www.lexmark.com

Контакты
  • Телефон:
    +375 (29) 668-78-31, Сервисный отдел
    +375 (29) 298-47-91, Отдел Продаж (МТС)
    +375 (29) 366-75-50, Отдел Продаж (Velcome)
    +375 (17) 396-35-84, Отдел Продаж
    +375 (17) 336-78-31, Сервисный отдел
  • Контактное лицо:
    Сергей, Алексей, Екатерина
  • Адрес:
    ул. Тимирязева 67, офис 402, Минск, 220035, Беларусь
  • Email:
    office@enterprise-solutions.by
  • Skype:
    Sales Enterprise Solutions
Карта